Филимону 1:7
«Ибо мы имеем великую радость и утешение в любви твоей, потому что тобою, брат, успокоены сердца святых».
♦️Хотим мы того, или не хотим, но все мы, оставляем за собой какой-то след. Про одних говорят «наследили», подразумевая такой след, что лучше б вообще никакого не оставляли. Но такое не возможно, след остаётся, хороший он, или плохой. О других – «есть чему поучиться». Так Павел о Филимоне: «тобою брат успокоены сердца святых». Одно предложение, а какая сильная характеристика жизни! Какой след!
♦️Филимон жил в Колоссах, где и был обращён ко Христу, человек богатый и знатный. За довольно короткое время жизни во Христе, Филимон очень отличился своим радушием и гостеприимством, своей добротой на деле, много послуживший братьям и сёстрам, дающий покой. Его сердце и дом, стал домом, где проходили собрания, его дом стал домом, где находили приют проповедники, двери которого, были всегда открыты для общений, собраний, встреч и множества других полезных и важных дел.
♦️Павел планируя посетить Колоссы, без сомнения, как само собой разумеющиеся, пишет Филимону «приготовь для меня и помещение (гостевую комнату); ибо надеюсь, что по молитвам вашим я буду дарован вам» (1:22). Даже не спрашивает «сможешь, или не сможешь», настолько он уверен в нем! Уверен, что он сделает. Откуда такая уверенность? Таким зарекомендовал себя Филимон. Такой он оставил след. И это ярко видно из слов «мы имеем великую радость и утешение в любви твоей»!
♦️Какой мы оставляем след? Я думаю сегодня, «могут ли о мне сказать, ибо мы имеем великую радость и утешение в любви твоей, потому что тобою, брат, успокоены сердца святых»? Такое не говорят авансом, такое говорят только, когда есть что сказать из опыта. Можно ли так легко положиться на нас «приготовь мне помещение», или мой след таков, что не знают с какой стороны подойти, как попросить, упросить… Вопросов много, размышляю об ответах.
♦️К глубокому сожалению, но о многих именуемых себя христианами, не во время их жизни, не после их жизни, бывает нечего сказать доброго. Потому как, зарекомендовали себя не «успокоением сердец святых», принимая и помогая святым, созидая атмосферу мира и покоя, а зарекомендовали себя «особым умением» расстроить сердца, разжечь ссору, накалить обстановку, взбунтовать всех, не говоря уже, за гостеприимство, открытые двери и радушие. Такой след бывает, к сожалению, что греха таить…
♦️Потому и звучит Слово об одних «ибо я знаю усердие ваше и хвалюсь вами перед Македонянами, что Ахаия приготовлена ещё с прошедшего года; и ревность ваша поощрила многих» (2 Кор. 9:2), и «Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их» (Евр. 13:7), а о других «Все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают» (Мтф. 23:3).
? Доброго всем, добрые братья и сестры, дня, и стремления жить так, чтобы оставлять после себя «след Филимона». Чтобы как сегодня, мы были теми, кому подражать можно и нужно, на кого положиться можно, а так же и на будущее, чтобы «знал грядущий род» (следующее поколение), Бога, не только по нашим словам, но по нашим делам! (С молитвой, Валерий Байко).
П.С. считаешь нужным, поделись этим с другими.